Моделирование

Ответить
Аватара пользователя
Сергей Грищенко
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 12:47
место службы: Томашовка, 16 ПЗ
Дата призыва и окончания службы: 02.11.1978-05.12.1980
Откуда: Украина
Контактная информация:

Моделирование

Сообщение Сергей Грищенко »

Т-24 — советский средний танк. Создан в 1929—1930 годах как улучшенная версия опытного танка Т-12 и предназначался на роль «маневренного» танка в системе вооружений Красной армии. В ходе серийного производства в 1930—1931 годах было выпущено 8 шасси, 25 бронекорпусов и 26 башен, однако полномасштабное производство Т-24 развёрнуто не было из-за экономических сложностей и неопределённости с окончательным выбором маневренного танка. Выпущенные машины оставались на вооружении до конца 1930-х годов и в боевых действиях никогда не участвовали.
Т-24 — одна из первых советских серийных боевых машин среднего класса, спроектированных советскими конструкторами и изготовленных руками советских рабочих.
Танк Т-24 имел классическую компоновку. В конструкции гусеничного движителя и трансмиссии применены технические решения, найденные при создании трактора «Коммунар».
Вооружение располагалось в 3 яруса, а верхняя малая башенка была вращающейся, что повышало эффективность пулемётного огня.
Масса- 14.2 т. Экипаж 4 чел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Сергей Грищенко 02 дек 2017, 22:54, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Грищенко
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 12:47
место службы: Томашовка, 16 ПЗ
Дата призыва и окончания службы: 02.11.1978-05.12.1980
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Моделирование

Сообщение Сергей Грищенко »

Т-35 — советский тяжёлый танк межвоенного периода. Разработан в 1931—1932 годах инженерами специализированного КБ под общим руководством Н. В. Барыкова. Является первым в СССР тяжёлым танком, запущенным в массовое производство — в 1933—1939 годах на Харьковском паровозостроительном заводе в рамках нескольких небольших партий была выпущена 61 серийная машина.
Т-35 представлял собой пятибашенный тяжёлый танк классической компоновки, с пушечно-пулемётным вооружением и противопульным бронированием, и предназначался для поддержки пехоты и качественного усиления стрелковых и танковых соединений при прорыве сильно укреплённых позиций противника.
Т-35 является единственным в мире пятибашенным танком, выпускавшимся серийно, и самым мощным танком Красной Армии 1930-х годов.

Боевая масса, т 50 Экипаж, чел. 11
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Грищенко
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 12:47
место службы: Томашовка, 16 ПЗ
Дата призыва и окончания службы: 02.11.1978-05.12.1980
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Моделирование

Сообщение Сергей Грищенко »

БТР ОТ-64С(1 )SKOT-2A
Машина разрабатывалась совместно Чехословакией и Польшей с 1959 г., первые серийные машины построены в 1964 г. Машина использовалась в этих странах вместо советского БТР-60 (8x8). Чехословацкая фирма Tatra строила шасси, а польская FSC/Lubin – бронекорпус.
Машина (в Польше проходила под обозначением SKОT) плавающая, на плаву приводится в движение кормовыми водометами. Перед форсированием водной преграды поднимается волноотражательный щиток и включаются насосы.

Экипаж 2-+10
Вооружение 7,62-мм пулемет, 14,5-мм пулемет
Боевая маса 14500 кг Макс, скорость: по шоссе 94,4 км/ч по воде 9 км/ч
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Сергей Грищенко 09 ноя 2013, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Грищенко
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 12:47
место службы: Томашовка, 16 ПЗ
Дата призыва и окончания службы: 02.11.1978-05.12.1980
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Моделирование

Сообщение Сергей Грищенко »

БА-64 — советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Был создан в июле — декабре 1941 года на шасси полноприводного легкового автомобиля ГАЗ-64 с использованием как довоенных советских наработок по полноприводным бронеавтомобилям нового поколения, так и с использованием опыта, полученного при изучении трофейных германских бронеавтомобилей. БА-64 стал первым советским серийным полноприводным бронеавтомобилем, остался единственной машиной этого класса, принятой на вооружение в СССР в годы войны, а также стал последним советским бронеавтомобилем классического типа. Всего в ходе серийного производства БА-64, с апреля 1942 по начало 1946 года, было выпущено 9110 бронеавтомобилей этого типа.
БА-64 активно использовались советскими войсками с лета 1942 года и вплоть до конца войны, преимущественно в роли разведывательных машин, но также и для непосредственной поддержки пехоты. В послевоенные годы БА-64 использовались в основном в качестве учебно-боевых машин и были сняты с вооружения Советской Армии в первой половине 1950-х годов. БА-64 также поставлялись ряду союзных СССР стран и в незначительных масштабах использовались армией КНДР в Корейской войне.

Боевая масса, т 2,36 Экипаж, чел.2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Грищенко
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 12:47
место службы: Томашовка, 16 ПЗ
Дата призыва и окончания службы: 02.11.1978-05.12.1980
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Моделирование

Сообщение Сергей Грищенко »

«Борец за свободу товарищ Ленин» или "Танк М"
Во время Гражданской войны Красная армия захватила несколько французских легких танков FT-17. Пятнадцать копий этой машины были построены после войны. Обладая довольно хорошей по тем временам проходимостью и удовлетворительной броневой защитой, танк был проще и дешевле других образцов подобной техники.
В целом танки "Рено" отличала компоновочная схема, ставшая потом классической: отделение управления — впереди, боевое — в середине, двигатель — в кормовой части.
Это была семитонная боевая гусеничная машина, мощьность двигателя -35 л.с. Клепаный корпус собирался на каркасе из уголков и состоял из катаных броневых листов толщиной 6 — 16 мм, защищавших экипаж и механизмы от пуль и мелких осколков снарядов. Функционально корпус делился на три отделения: управления, боевое и моторно-трансмиссионное.
В первом разместили рычаги и педали приводов управления и установили кресло механика- водителя. Для входа и выхода из танка служил трехстворчатый люк в лобовой части корпуса. Боевое отделение включало в себя вращающуюся на 360° башню с установленным в ней вооружением. Командир танка, выполнявший одновременно функции наводчика и заряжающего, располагался здесь, стоя иди полусидя в брезентовой петле. Восьмигранную (в отличие от конической французской) танковую башню склепали из катаных броневых листов. На ее крыше закрепили невращающуюся наблюдательную башенку прорезанными по периметру смотровымищелями, закрытую сверху колпаком. Входной люк находился в кормовом листе.
В лобовом листе башни на цапфах была установлена нарезная 37-мм пушка "Гочкис" с длиной ствола 16,5 калибров. Стрельба из нее велась только осколочными снарядами на дальность до 2 тыс. м.
Скорострельность достигала 10 — 12 выстрелов в минуту.
Полукилограммовый снаряд покидал ствол пушки с начальной скоростью 442 м/с.
В боевом отделении хранился и боекомплект — 250 осколочных выстрелов.
P4050016.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Сергей Грищенко 10 апр 2014, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Грищенко
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 12:47
место службы: Томашовка, 16 ПЗ
Дата призыва и окончания службы: 02.11.1978-05.12.1980
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Моделирование

Сообщение Сергей Грищенко »

Впервые в мире пассажирские паровозы с тремя спаренными осями и одноосной бегунковой тележкой (тип 1-3-0) были построены в России Коломенским машиностроительным заводом еще в 1878 году для Уральской горнозаводской железной дороги.Проект нового паровоза был разработан при участии одного из крупнейших специалистов отечественного паровозостроения, профессора Н. Л. Щукина.
Паровозы Н показали себя надежными в работе на линиях с равнинным профилем и обслуживали на Николаевской дороге все пассажирские поезда в течение 20 лет. При пробных поездках на участке Петербург — Бологое с составом весом 390 т на подъеме в 6%о паровозы серии НД развивали устойчивую среднюю скорость 48 км/ч и усилие тяги около 5000 кг.
Паровозы серии Н работали с пассажирскими поездами на магистральных линиях до 30-х годов и постепенно, с появлением новых, более мощных локомотивов стали передаваться на обслуживание второстепенных линий. После 1935 года их начали использовать на вспомогательной и хозяйственной работе, а также на подъездных путях промышленных предприятий.
Всего было построено около 1000 паровозов серии Н, которые стали самым распространенным типом пассажирского локомотива на железных дорогах дореволюционной России. Многие из них проработали 50 и более лет. Последние паровозы серии Н были исключены из инвентаря железных дорог МПС в начале 60-х годов, но и после этого их еще некоторое время можно было встретить на подъездных путях промышленных предприятий. К сожалению, время не пощадило этот уникальный образец отечественного паровозостроения: до наших дней ни одного экземпляра этой серии не сохранилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Грищенко
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 12:47
место службы: Томашовка, 16 ПЗ
Дата призыва и окончания службы: 02.11.1978-05.12.1980
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Моделирование

Сообщение Сергей Грищенко »

Артиллерийская система генерала Жана-Батиста Вокетта де Грибоваля (1715-1789).
Грибоваль по распоряжению военного министра проходил стажировку в прусских, а затем, во время Семилетней войны, в австрийских войсках. На основе увиденного и на базе глубоких теоретических изысканий, а также практических экспериментов он разработал стройнейшую систему полевой артиллерии, которой было суждено не только пережить своего создателя, но и стать, пожалуй, самой известной артиллерийской системой в Европе. Система Грибоваля прошла все войны Революции и Империи и в слегка измененном виде существовала во Франции вплоть до второй половины XIX в.
Стандарты системы Грибоваля
В систему Грибоваля входило три стандартных типа полевых пушек: 12-, 8-и 4-футовые и одна гаубица калибром 6 дюймов 4 линии (165,7 мм). Стволы всех этих орудий были отлиты из бронзы. Отныне было введено единообразие не только стволов, но и лафетов, колес, зарядных ящиков, передков, упряжек и даже специальных измерительных приборов для контроля за качеством изделий. Колесо, изготовленное в Страсбурге, теперь без всяких подгонок могло заменить поломавшееся колесо на лафете, сделанном в Гренобле.
Грибоваль выбрал соотношение веса ствола к весу снаряда полевых пушек, равное 150 вместо 225-280 в системе де Вальера, что позволило значительно облегчить вес орудий. Вес порохового заряда уменьшился с 2/3 от веса ядра до 1/3. Равным образом длина ствола сократилась с 20-25 калибров до 18 калибров.
Все это, конечно, не могло не сказаться на дальности и точности стрельбы пушек. Однако небольшое уменьшение дальнобойности с лихвой компенсировалось во много раз возросшей подвижностью орудий и простотой их эксплуатации. Уменьшение веса стволов позволило значительно облегчить и лафеты, которые к тому же были снабжены отныне высокими колесами с большей степенью проходимости. Наконец, введение металлической оси и чугунных втулок на колесах обеспечило еще большую прочность и надежность конструкции.
Заряжание орудий
Укорочение стволов позволило резко увеличить скорострельность пушек, тем более что грибовалевские орудия заряжались совершенно иначе, чем в системе де Вальера. Отныне заряд представлял собой заранее заготовленную дозу пороха, насыпанную в камлотовый мешок (картуз). Ядро же прикреплялось металлическими полосками к Шпигелю / sabot - деревянному поддону, который в свою очередь был соединен с картузом. Таким образом, вместо долгой и небезопасной процедуры заряжания при помощи совка для пороха, артиллеристы использовали теперь удобные в обращении заряды, похожие на современный унитарный патрон. Эти заряды перевозились в специально разработанных Грибовалем зарядных ящиках / caissons.
Говоря о зарядах, нельзя не отметить, что знаменитым реформатором французской артиллерии была значительно усовершенствована и стрельба картечью. Отныне картечь - специальные пули очень крупного калибра - была заключена в жестяные банки с железным поддоном, что, как показали эксперименты и боевая практика, значительно увеличило дальность и точность стрельбы этим видом снарядов. Сами картечные пули стали делаться не из свинца, а из кованого металла. Теперь они не деформировались в полете и, сверх того, могли рикошетировать от твердой земли.
Прицеливание
Для более точной наводки орудий появились мушки и прицелы, а также специальные винты под казенной частью для разворота ствола в вертикальной плоскости. Эти приспособления дополнялись таблицами дальности стрельбы, рассчитанной для разных углов возвышения.
Наконец, необходимо сказать и о том, что Грибоваль был первым, кто разработал новый метод производства стволов пушек, при котором канал ствола высверливался в отлитой болванке на специальном станке.
Перечисленные достоинства грибовалевских пушек сделали французскую артиллерию образцом для подражания во всей Европе.

ИзображениеИзображениеИзображение


Полевая пушка системы Грибоваля.
Работы моих учеников. Латунь, дуб, медь. М 1:20.


ПУСТЬ ОРУДИЯ СТРЕЛЯЮТ ТОЛЬКО САЛЮТОМ!!!!
Изображение
Ответить

Вернуться в «Другие хобби...»